Торговая марка «Dove»

Торговая марка DoveТорговая марка Dove парфюмерно-косметической компании Unilever (США) появилась в 1956 году, когда специалистам компании удалось создать уникальную формулу мыла. Не просто мыла, а скорее, специального средства для очистки кожи, не содержащего щелочи и на 1/4 состоявшего из увлажняющего крема. Первоначально продукция Dove предназначалась для ухода за кожей после ожогов у ожоговых больных. Однако уникальные свойства мыла Dove и его эффективность побудили разработчиков инновационного продукта поделиться им с массовым покупателем — крем-мыло Dove было запущено в продажу.

Новинка сразу же была оценена покупателями по достоинству, т.к. Dove, в отличие от другого мыла, не раздражало и не высушивало кожу. А клинически проведенное в 1979 году независимое исследование подтвердило, что Dove воздействует на кожу мягче, чем продукция известных торговых марок. Почти полвека назад разработанная формула увлажнения все еще не имеет аналогов, а потому продолжает находить новых покупателей. Сегодня торговая марка Dove популярна в 80 странах мира.

В результате клинических испытаниях были подтверждены положительные свойства крем-мыла Dove:

  • отсутствие раздражения даже на чувствительной и сухой коже
  • поддержание ествественной структуры и защитного барьера кожи
  • ограничение агрессивного влияния на кожу окружающей среды
  • сочетание с дерматологическими лечебными препаратами

Популярность бренда Dove побудила производителей в 1995 г. выпустить на рынок новый продукт — крем-гель для душа. С этого момента начались исследования и разработка целой серии средств Dove по уходу за телом, лицом, волосами. Вся продукция бренда Dove по-прежнему содержит в своем составе 1/4 увлажняющего крема или молочка. Постепенно из торговой марки очищающего крем-мыла Dove превратился в бренд красоты, здоровья, женственности, предлагающий широкий спектр товаров по уходу за волосами и телом. Линейка шампуней Dove (Питающий уход, Интенсивное восстановление, Контроль над потерей волос) пользуется популярностью у покупателей.

Не останавливаясь на достигнутых результатах, компания Unilever постоянно совершенствует способы ухода за кожей и волосами. С 1980-го года в США действует Медицинская программа Dove, развитие которой в Европе было продолжено под логотипом Medical Information Link from Dove (MILD), ориентированной на информационную поддержку косметологов и врачей, работающих в дерматологической тематике. Цель программ — информирование специалистов о результатах современных исследований в области дерматологии. В Российской Федерации программа MILD работает с 2003 года, в настоящее время в ней принимают участие более 700 российских специалистов.

Сегодня, кроме серии косметических средств для женщин, Dove выпускает линейку продуктов и для мужчин, предлагающую комплексный уход за кожей и контроль за потоотделением. Созданы антиперспирант, в течение 48 часов защищающий от потоотделения, и мужской крем-гель для душа для глубокого очищения, экстра защиты и экстра свежести.