Торговая марка «Rexona»

Торговая марка RexonaПопулярная торговая марка Rexona появилась в России в 1996 году с лозунгом «Rexona никогда не подведет!» и очень быстро заняла лидирующее положение на отечественном рынке дезодорантов. Уверенность, предложенная Рексоной покупателям, принесла ощутимые плоды: несмотря на высокую конкуренцию в этой категории бренд остается одним из самых продаваемых.
 
В 2000-х годах объемы продаж этой торговой марки в России были настолько велики, что компания Unilever (Юнилевер) приняла решение о полном переводе в 2009 году в РФ производства всех форматов антиперспирантов. Многолетний опыт продаж и стабильно высокое качество производства дало возможность компании обеспечить продукцией не только внутренний рынок, но и экспортировать в Европейские страны часть продукции.
 
Именно бренд Rexona в последние годы внес наиболее значимые инновации в формат выпуска антиперспирантов, благодаря исследованиям сотрудников компании появились дезодоранты с защитой от белых следов, экономичный шариковый аппликатор перевернутого вида с возможностью использования дезодоранта до последней капли.
 
Ежегодно категории мужских и женских дезодорантов и антиперспирантов пополняются новыми значимыми продуктами, которые не только гарантируют защиту от пота и неприятных запахов в течение 48 часов, но и продлевают ощущение свежести и чистоты на целый день благодаря своей постоянно совершенствуемой формуле.  
 
Продукция Rexona — это экспертность и неизменно высокое качество дезодоранта. Это эффективная защита на каждый день — в привлекательной упаковке, по доступным ценам и в разнообразии оттенков свежих легких запахов. Антиперспиранты Rexona представлены на рынке в молодежном, мужском и женском сегментах в наиболее популярных формах: стики, шариковые, спреи.
 
Некоторые женские коллекции ароматов Rexona создаются специалистами Unilever при поддержке ведущих парфюмерных компаний. Мужская продукция Rexona так же разнообразна и содержит большой ассортимент антиперспирантов и дезодорантов, созданных с учетом мужских предпочтений.