Использование пакетов из полимерных материалов

Использование пакетов из полимерных материаловНа многих предприятиях современной индустрии получила развитие тенденция по внедрению полимерной (пластиковой) упаковки, которая в настоящее время является одним из самых, пожалуй, перспективных ее видов. Именно на такую упаковку активно переходят и отечественные производители, отказываясь постепенно от аналогов из картона и бумаги.

Показатели быстрого роста потребления тароупаковочных пластиковых материалов в сравнении с прочими видами обусловлены, в первую очередь, комплексом уникальных свойств полимеров как природных, так и синтетических, а также практически неограниченными возможностями полимерной матрицы к модифицированию.

Пластиковые пакеты широко используются и в сфере производства (для расфасовки продукции), и для повседневных бытовых целей. Это делает особо актуальным вопрос о производстве биоразлагаемых упаковочных пакетов, что помогает решить проблему утилизации отслужившего полиэтилена и сохранности окружающей среды.

Пакеты уверенно и прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Сегодня почти 80% из всего объема товаров фасуется в полиэтиленовые, полипропиленовые и многослойные пленки. Выбор материала зависит от требований, предъявляемых к условиям хранения продукции. Пакеты из полиэтилена обеспечивают продукту хорошую защиту от воздействия на него влаги. Внешний вид такой упаковки остается неизменным даже в случае небрежной перевозки. Практичность и удобство использования пакетов обусловлены критериями их правильного выбора — это форма и дизайн, а также прочность, надежность и безвредность.

Довольно часто полиэтиленовые пакеты используются как представительская и рекламная продукция. Широко практикуется размещение на пакетах различной информативной рекламы, что способствует закреплению в сознании потребителя имиджа того или иного производителя, формированию доверия к производимым им товарам. Как правило, на пакеты наносится логотип фирмы, ее специализация и дополнительные услуги, указывается адрес, телефон и схема проезда, дается информация о распродажах, скидках и акциях.

По оформлению полиэтиленовых пакетов и их качеству можно судить об отношении компании к собственной репутации и, конечно же, к своему потенциальному покупателю. Если эффективность от использования пакетов в ходе маркетинговых мероприятий оказалась недостаточно высока, значит, организационная подготовка была не на должном уровне. Могло статься так, что слишком мало было пакетов или их качественные показатели оказались очень низкими, а может, расчет был сделан не на ту целевую группу рекламного охвата или ошибочно была указана неверная информация и т.п. Вывод здесь единственный — всегда необходимо грамотное планирование, которое без сомненья является мощным инструментом для поддержания имиджа компании на рынке.