Полиэтиленовый пакет как носитель рекламы

Пакет - носитель рекламыНа протяжении вот уже почти целого столетия пакеты успешно используются в качестве рекламных носителей. Эти изделия, будучи удобной и практичной тарой, сменили предшествовавшие им корзины и мешки еще полтора века назад благодаря тому, что появилась потребность продажи товаров в розницу. Естественно, для этого стало необходимым использование более мелкой и более удобной тары, нежели мешок. И в 1859 году некто Уильям Гудейл запатентовывает производственную технологию на изготовление кульков, ставших впоследствии прототипом современных пакетов.

Новая упаковка быстро завоевала популярность у покупателей, но все же она была недостаточно удобной. Спустя ровно 11 лет Лютером Кроуэллом был зарегистрирован патент на производство пакетов, имеющих плоское дно. В результате чего в 1870 году появляются бумажные пакеты, на которые позже торгующие предприятия стали наносить свою рекламную информацию. А уже в начале XX века бумажные пакеты были вытеснены относительно дешевыми пакетами из полиэтилена, которыми и сейчас пользуется абсолютно каждый.

Более того, обычный полиэтиленовый пакет становится одной из составляющих имиджа компании. Еще почти сто лет назад не каждый магазин мог себе позволить продавать свой товар в пакетах из-за высокой цены на них, это было по силам лишь преуспевающим ювелирным магазинам. Наличие пакета у кого-либо говорило не только о принадлежности этого человека к элите, но и о статусе магазина, который причислялся к высшей категории, поскольку позволял себе использовать дорогостоящие пакеты для упаковки своих товаров.

Стоит упомянуть, что британской сети супермаркетов Sainsbury’s удалось завоевать невероятную популярность благодаря именно пакетам. Продажа непосредственно самих фирменных пакетов с логотипом Sainsbury’s осуществляется в Великобритании повсеместно. Считается, что упакованный в такой пакет товар — исключительно качественный. Разные производители, печатая на своих пакетах логотип этой известной фирмы, в несколько раз увеличивают объем продажи упаковочных материалов.

Не смотря на более чем вековую историю существования, реклама на пакетах из полиэтилена по-прежнему востребована и в наше время. Изготовители пакетов достаточно ответственно относятся к процессу нанесения рекламы на свою продукцию: имеют в штате профессиональных дизайнеров и работают в тесном сотрудничестве с рекламными компаниями. Фирмы, которые заказывают пакеты с логотипом, используют их затем в качестве упаковки для продукции собственного производства, распространяют пакеты на презентациях, порой раздают их бесплатно на улицах, чтобы тем самым закрепить в памяти потенциальных потребителей бренд своей компании.

Не следует забывать еще и о том, что помимо низкой стоимости, полиэтиленовые пакеты должны отличаться хорошей прочностью, поскольку разорвавшийся некстати пакет может стать причиной снижения имиджевого показателя рекламной кампании.