Преимущества фасовочных пакетов

Основное преимущество использования современных фасовочных пакетов из полиэтилена — в их универсальности, благодаря которой можно упаковывать с легкостью как промышленные товары, так и пищевую продукцию. Полиэтиленовые пакеты имеют достаточно широкую сферу применения, их можно использовать для упаковки различных товаров:

  • Одежды и текстильных изделий
  • Мелких и крупных хозяйственных товаров
  • Строительного крепежа (шурупов, метизов)
  • Разнообразных сыпучих веществ и материалов
  • Другой штучной непродовольственной продукции
  • Готовых продуктов питания и полуфабрикатов

Преимущества фасовочных пакетовВыбрать и купить оптом полиэтиленовые пакеты в Воронеже несложно, но для этого необходимо учитывать их будущее предназначение. Роль упаковки в продаже продукции уже по достоинству оценена производителями товаров народного потребления. Упаковка, в данном случае — полиэтиленовые пакеты, помогает сохранить товарный вид продукции, продлить срок ее реализации, подать продукцию достойно и т.п.

Постоянно растущий спрос на полиэтиленовую упаковку вполне объясним: полиэтилевые фасовочные пакеты просты в изготовлении, функциональны и обладают низкой стоимостью. Использование фасовочных полиэтиленовых пакетов помогает:

  • Защитить упакованный товар от воздействия внешних факторов (влаги, пыли)
  • Видеть, благодаря прозрачности пакета, его содержимое
  • Транспортировать и хранить продукцию до момента реализации
  • Увеличить срок годности продукции

Пакеты для фасовки изготавливают, как правило, большими тиражами — со стандартизованными значениями их характеристик (габаритные размеры и толщина пленки) из полиэтилена высокого (ПВД) и низкого (ПНД) давления, в зависимости от свойств упаковываемого товара и температурных режимов хранения. Устойчивость пакетов из ПВД к низким температурам позволяет использовать их в качестве упаковочного материала для продуктов, подвергающихся заморозке.

В некоторых случаях производители, по желанию заказчика, предлагают полиэтиленовую упаковку с нанесенным на нее рисунком — например, логотипом заказчика. В этом случае полиэтиленовые пакеты с логотипом способствуют узнаваемости бренда, повышают доверие покупателей к торговой марке, что, в свою очередь, расширяет границы сбыта продукции.