STAR NUMBER от GETSTAR: быть ближе к клиенту

star-numbersСовременный ритм жизни таков, что в течение рабочего дня каждому человеку приходится сталкиваться с множеством организаций и сервисов, предлагающих товары и услуги, десятками рекламных предложений. Но правда в том, что даже в случае, когда человек заинтересован в рекламном предложении и готов стать клиентом организации, чью рекламу он несколько минут назад услышал или увидел, он зачастую не в состоянии вспомнить ни название организации, ни ее адрес, ни телефон.

И такие ситуации – явление повсеместное. Ведь в большинстве случаев контактные данные в рекламных блоках не представляют удобный для восприятия и легко запоминающийся набор цифр, а наша память не способна длительное время удержать в актуальном состоянии адрес сайта или даже «удобный» номер телефона в формате 8-800, которые сейчас встречаются достаточно часто.

Каждому, наверное, не однократно приходилось оказываться в состоянии стресса или форс-мажора, когда возникает необходимость в срочном звонке в медицинскую или страховую компанию, банк и т.д., но визитки с номером организации нет под рукой, номер не сохранен в контактах мобильного, как это нередко бывает, или под рукой только чужой телефон.

В ситуациях, подобных описанной выше, на помощь приходит короткий номер из 3-5 цифр со звездочкой. Именно этот номер, предлагаемые в качестве альтернативы номерам 8-800 для бизнеса телекоммуникационной компанией GETSTAR, а не адрес сайта, набранный мелким шрифтом на рекламном плакате, легко запоминается и воспроизводится в любой ситуации. Более развернутую информацию о коротких номерах и о том, как они работают, можно получить на сайте getstar.net, здесь же имеются ответы на частые вопросы об услуге STAR NUMBER, которые могут возникнуть.

Услуга STAR NUMBER применима всюду, где необходимо быть ближе к клиенту – в медийной и наружной рекламе, в бумажной прессе, на интернет-сайтах. Эта услуга уже с успехом работает во многих странах Европы, в России возможно как региональное, так и федеральное ее подключение. Главное, что для абонентов сетей, поддерживающих сервис, исходящие звонки на короткий номер, остаются бесплатными.

Указание простого номера способствует повышению доверия со стороны целевой аудитории, большей лояльности и отзывчивости на рекламное предложение, спонтанному реагированию на него. Это подтвержденный опытом многих организаций рост входящих звонков и отдачи от рекламной компании в целом.