Типы полиэтиленовых пакетов, используемых для печати логотипов

Типы полиэтиленовых пакетовЛоготипы предприятия на пакетах играют роль презентации и рекламы. Покупатели часто используют их вторично, тем самым распространяя информацию о различных компаниях. Печать на пакетах позволяет сделать продаваемый в них товар уникальным. Существуют разные виды такой упаковки в зависимости от назначения продукции.

Классификация пакетов

Весь ассортимент делится на пять основных групп:

  • Тип «майка». Могут иметь самые разнообразные размеры и «грузоподъёмность». Один из самых распространённых видов, цена на который снижается прямо пропорционально количеству тиража. Используется магазинами бытовых товаров и супермаркетами, кафе с доставкой продукции и аптеками. Позволяет воплощать изображения средней сложности.
  • «Фасовка». Имеет вид рукава или полурукава. Применяется для размещения товаров небольшого размера и веса, например продуктов питания или одежды. Одновременно повышается эффектность продажи, ведь эксклюзивная упаковка говорит о происхождении товара. Обычно имеет среднюю себестоимость.
  • «Банан». Характеризуется вырубленной ручкой. Хорошо подходит для презентаций, конференций, семинаров или выставок. Даже самый сложный логотип компании выглядит на таких пакетах презентабельно и ярко. Как и предыдущий вид, имеют среднюю стоимость на типографическом рынке.
  • «Петлевые». Ручка в форме петли делает товар максимально комфортным для использования. Позволяет создавать более креативную упаковку, чем в вышеупомянутых видах. Цена высокая за счёт воплощения сложных творческих задумок дизайнеров.
  • «Подарочные». Отличаются широким разнообразием форм, способов нанесения изображений, размеров (от самых маленьких для ювелирных изделий до огромных для бытовой техники). За счёт высокого уровня сложности изготовления имеют самую большую стоимость.

При их выборе главное оценить предназначение продаваемого товара и уровень его эксклюзивности.