«Триколор ТВ»: варианты сотрудничества

В настоящий момент оператор цифрового спутникового телевидения «Триколор ТВ» проводит акцию, в рамках которой абонентам сети предлагается обменять комплект триколор ТВ старого образца на новый. При этом участник акции, выполнивший все условия программы, получает на свой счет мобильного телефона поощрительные пятьсот рублей. Полные условия акции «Триколор ТВ» размещены на официальном сайте оператора в соответствующем разделе.

Компания «Триколор ТВ» активно развивает три направления сотрудничества:

  • с физическими лицами, розничными покупателями;
  • с юридическими лицами, представителями заведений общественного питания, детских учреждений, спортивных и фитнесс клубов, торговых точек;
  • с дилерами, представляющим оператора в регионах Российской Федерации.

Триколор ТВВ распоряжении оператора сразу три космических спутника, что гарантирует стабильное вещание на всей территории Российской Федерации. Жителям европейской части России доступно подключение к одному из двух космических спутников, осуществляющих цифровое вещание «Триколор ТВ». Это «Ютеласат» и «Экспресс». Для жителей Сибири и Дальнего Востока предусмотрен третий спутник, рассчитанный на обслуживания данной временной зоны.

К услугам абонентов несколько тарифных планов, составленных с учетом интересов определенных возрастных и гендерных групп аудитории сети телевизионного вещания «Триколор ТВ». Аналогичные предложения действуют и для владельцев коммерческих заведений, заключивших договор сотрудничества с оператором.

Оплата просмотра каналов «Триколор» возможна любым удобным для абонента способом:

  • терминалы платежей Qiwi;
  • платежные киоски «Элекснет» и «СайберПлат»;
  • онлайн-банкинг (подключены «Альфа Клик», «Сбербанк Онлайн», «Банк Тинькофф», «Банк Русский стандарт», «Московский индустриальный банк»);
  • прямой банковский перевод;
  • пластиковые банковские карты платежных систем Visa и MasterCard;
  • электронные валюты Webmoney, Яндекс. Деньги, Деньги@Mail.Ru;
  • наличные средства в офисах «Евросеть», «Связной», «Эльдорадо»;
  • предоплаченные карты оплаты;
  • наличные средства в кассах официальных дилеров компании.

Техническая поддержка действующих и потенциальных абонентов сети телевизионного вещания «Триколор ТВ» осуществляется в круглосуточном режиме, семь дней в неделю. Клиентам оператора доступны онлайн-чат, онлайн-консультант, телефоны горячей линии, электронное обращение в техническую службу компании.